ЛАЭС показала блоггерам Петербурга крупнейшие промышленные предприятиях Северо-Запада

ЛАЭС показала блоггерам Петербурга крупнейшие промышленные предприятиях Северо-Запада

18 декабря 2015 года, 14:14

Участники тура - мастера интернет-журналистики с обширной читательской аудиторией, состоящие в «Сообществе Питерских блогеров» http://spbblog.livejournal.com, с которым ЛАЭС ведет плотное сотрудничество.

Ленинградская АЭС провела блог-тур в Петрозаводск (республика Карелия) на промышленные гиганты Северо-Запада – несколько производств филиала АО «АЭМ-Технологии» (завод «Петрозаводскмаш») и Онежского судостроительно-судоремонтного завода (ООО «ОССЗ» филиал ФГУП «Росморпорт»).

«Атомная станция уделяет большое внимание работе с интернет-аудиторией, присутствует во многих соцсетях и проводит блогтуры не только на свои действующую и строящуюся площадки, но и на другие предприятия атомной энергетики», - отмечает организатор блогтура, специалист управления информации ЛАЭС Светлана Афанасьева. Так, в 2014 году Ленинградской АЭС был организован тур на атомный ледокол «Ленин» и на Кольскую атомную станцию, передает пресс-служба компании.

На «Петрозаводскмаше» экскурсии для блогеров лично провели первые лица предприятия. Директор литейного завода «Петрозаводскмаш» Вадим Тряпичкин продемонстрировал все производственные мощности «самого крупного по отливке предприятия в России». Блогеры увидели, как происходит процесс создания и заливки форм для будущих деталей. Особо впечатлил гостей «завораживающий момент литья чугуна». А огромная шлаковая чаша весом 50 тонн сразу получила блогерское название - «шлем Дарта Вейдера». «Любому крупному предприятию сейчас необходимо присутствовать в интернете, мы тоже скоро там о себе заявим – сделаем страничку, флешмоб, а блогеров я готов добавить в друзья», - пообещал Вадим Тряпичкин, активный пользователь соцсетей.

Директор петрозаводского филиала АО «АЭМ-Технологии» Владимир Семикопенко посвятил блогеров в тонкости производства оборудования для атомной отрасли, показав лаборатории механосборочного и сварочного цехов. Именно отсюда выходят готовые корпуса главных циркуляционных насосов (прим. - два корпуса ГЦН уже отгружены на строящуюся Ленинградскую АЭС), крупная арматура для атомных станций, обечайки САОЗ (системы аварийного охлаждения активной зоны реактора), коллекторы парогенераторов и многое другое. «Атомная отрасль стала ближе и понятнее», - комментировали участники блогтура.

На судоремонтно-судостроительном заводе блогеры увидели, и даже сами поучаствовали в процессе сварки носовой и кормовой частей корабля. Сейчас на ОССЗ в производстве 5 морских судов, в целом же мощности завода позволяют строить суда длиной до 140 метров и весом до 2300 тонн.

Директор ООО «ОССЗ» Владимир Майзус принял блогеров у себя в кабинете, где подробно рассказал о довольно непростой истории завода, о его возрождении, о планах на ближайшие годы, среди которых – полное восстановление инфраструктуры и создание новых инновационных судов. «Мы с большим интересом побывали бы на Ленинградской атомной станции», - заметил Владимир Майзус.

Смотрите также  /