Найти

Инвентаризация льгот - в приоритетах у области

В 2017 году Ленобласть намерена усовершенствовать качество управления муниципальными финансами.

 Планы по дальнейшему улучшению бюджетного процесса на территории региона были обозначены в рамках расширенной коллегии комитета финансов Ленинградской области в городе Выборге.

«Для сохранения финансовой стабильности в 2017 году будем уделять особое внимание резервам роста эффективности, в том числе, по муниципальным финансам. И здесь, главным образом, работа должна проводиться на местах, а областное правительство, в свою очередь, как и прежде готово оказывать необходимую поддержку, — отметил первый заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета финансов Роман Марков. — В числе важных мер по совершенствованию бюджетного процесса: увеличение доли «программных» расходов в бюджетах муниципалитетов, а также реструктуризация кредитов, привлеченных ранее муниципальными образованиями».

По словам Романа Маркова, другими важными задачами на 2017 год станут инвентаризация льгот, предоставляемых по местным налогам, и дальнейшее сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления.

В коллегии приняли участие руководители финансовых органов муниципальных образований, представители регионального Законодательного собрания, управления федерального казначейства и контрольно-счетной палаты по Ленинградской области. В рамках прошедших совещаний и круглых столов обсуждались итоги 2016 года, были сформированы рекомендации по совершенствованию рабочего процесса на перспективу. Участники коллегии обсудили вопросы исполнения консолидированного бюджета Ленинградской области, повышения эффективности расходов, снижения долговой нагрузки, совершенствования межбюджетных отношений и другие актуальные темы.

Лента новостей