Скачать

Гонщики ралли "Выборг 2016" испытали трассу

5 августа, 22:26

Меньше суток остаётся до старта самого скоростного спортивного события Ленинградской области – ралли "Выборг 2016".

Алексей Спиричев ,корреспондент:
- Меньше суток остаётся до старта самого скоростного спортивного события Ленинградской области – ралли "Выборг 2016". Эта гонка входит в число этапов Кубка России. Сегодня гонщики начали ознакомительные заезды по трассе. Заявки подали более 30 экипажей со всех уголков страны.

Ознакомительные заезды это не просто экскурсия по трассе. Экипаж подробно изучает маршрут. Каждый вираж вносят в стенограмму. Повороты распределяют по группам. На одном нужно просто сбросить газ, на другом затормозить до упора, на третьем не выезжать широко, чтобы камень не задеть

Евгений Суховенко, автогонщик:

- Это позволяет нам ехать быстро не по тому что мы видим, а по тому что мы слышим, то есть - опираясь на то, что диктует нам штурман.

Трасса разделена на 8 отрезков, так называемых спецучастков. Длина каждого от пяти до двадцати километров. Самый сложный участок - седьмой - там установили искусственный трамплин. Здесь, говорят гонщики, важно не переборщить со скоростью, иначе можно приземлиться в кусты.

Алексей Румянцев, директор команды "Lada Sport":
- Этот участок, на котором мы с вами находимся, это хороший, сложный участок. Здесь будут хорошие скорости. В прошлом году один из гонщиков прыгнул на 46 метров.

В этой гонке специалисты ставят на победу экипажа заводской команды "Lada Sport" Дмитрия Воронина. Он чемпион кубка России прошлого сезона. "Ралли Выборг" называет одной из самых трудных в календаре. Говорит: трасса проверяет на прочность и гонщика и машину.

Дмитрий Воронин, атогонщик, обладатель кубка России по ралли 2015 года:
- Дорога интересная. Есть, конечно, места довольно убойные для техники. Хотелось бы их улучшить, чтобы дорожные службы работали эффективно. По этим ямам и по камням не очень хорошо ехать, и колеса пробиваются. И двигатель -масло может течь.

О непростом характере дорог Выборгского ралли говорит и статистика прошлого года. В 2015 на ралли "Выборг" до финиша доехала меньше половины участников. Специалисты отмечают: гонщикам придется найти непростой компромисс между скоростью и надежностью управления. Только так они смогут добраться до финиша.


Алексей Спиричев, Кирилл Титов, Последние известия, Выборгский район