Филиал «Аэрофлота» в Петербурге впервые за десять лет проводит массовый набор бортпроводников

1 сентября, 12:25

Филиал «Аэрофлота» в Петербурге впервые за десять лет проводит массовый приём бортпроводников — больше 50 человек.

Желающих поступить на работу оказалось в десять раз больше. Подавляющее большинство соискателей – девушки, лучших — в том числе кандидатов из Ленобласти — отберут после собеседования. Потом новой профессии обучат на трехмесячных курсах. 

Анна Ветрова, начальник отделения кабинных экипажей филиала ПАО «Аэрофлот» в Санкт-Петербурге:
- "Сначала они пройдут медицинскую комиссию, это займёт порядка двух недель, потом они придут к нам на обучение, через три месяца они смогут попасть на борт самолёта и начать работать".
 
Кроме отличного здоровья, от кандидатов требуются хорошее знание английского, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
 
Игорь Маркович, старший инструктор отделения кабинных экипажей филиала ОАО «Аэрофлот» в Санкт-Петербурге:
- "Наверное, тяжелее всего войти в этот ритм жизни, потому что многие люди приходят сюда уже с каким-то опытом, которые привыкли работать в офисе пять дней, потом два выходных. Здесь такого чёткого графика нет. Иногда бывают ранние вылеты, а иногда все уже ложатся спать, и это не должно отражаться на качестве нашей работы".
 
Впрочем, большую часть обучения занимает теория. Начинающие бортпроводники должны освоить тонкости спасательного оборудования, оказания медицинской помощи и быть готовыми правильно принимать роды.
 
Юлия Кудышева:
- "Я работаю стюардом на высокоскоростном поезде «Сапсан» уже на протяжении трёх лет, обслуживаю пассажиров первого и бизнес-класса и для меня моя работа приносит большое удовольствие. И решила попытать своё счастье в авиакомпании «Аэрофлот»".
 
Тем, кому удастся успешно пройти обучение, получат не только интересную профессию с достойной зарплатой, но и другие преимущества: 70 дней оплачиваемого отпуска, льготные билеты для себя и своей семьи, возможность путешествовать по всему миру. 
Теги: аэрофлот

Оставить комментарий  /

Комментарии  /  0