Найти

Дрозденко: Ярмарки в Ленобласти должны обеспечить бизнесу – продажи, а покупателям – качественный товар

Губернатор также отметил необходимость совмещения продовольственных ярмарок с крупными праздничными мероприятиями в муниципалитетах.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко провел видеоконференцию с главами муниципальных образований, на которой обсуждался вопрос организации розничных рынков и ярмарок на территории региона.

Главной задачей ярмарок глава 47-го региона назвал поддержку и продвижение товаров областных производителей. «Мы не возвращаемся в 1990-е годы, когда стихийные ярмарки и «барахолки» были источником приобретения дешевых товаров, подчас сомнительного качества. Сегодня задача состоит в том, чтобы с помощью ярмарочного механизма обеспечить рынок сбыта для малых и средних предприятий, производящих свою продукцию. При этом жители получат возможность купить качественный товар, сделанный в Ленинградской области», — цитирует Дрозденко пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка создана общедоступная справочная система ярмарочных площадок Ленинградской области. Сегодня в системе содержатся данные от всех муниципальных образований о 171 площадке, где проходят ярмарки.

Тем не менее, по словам председателя комитета Светланы Нерушай, статистика говорит о сокращении количества ярмарок в сравнении с 2014 годом.

Причиной этому зачастую является отсутствие в муниципалитетах участков для коммерческих ярмарок и предоставление районами неполной информации в отчетах. Для развития ярмарочной деятельности в регионе глава профильного комитета предложила оказывать финансовую поддержку областным производителям в части приобретения специального автотранспорта для ведения торговли «с колес». При этом предприниматель, приобретающий транспорт с помощью бюджетной поддержки, обязуется участвовать в ярмарках.

Лента новостей