Найти

Доставка продуктов привезла жительнице Ленобласти неожиданный заказ

Нежеланный бонус или "подарок от фирмы". Жительница Северной столицы возмущена сервисом по доставке еды: как сообщила она в своем Twitter, курьер в ночь с 12 а 13 сентября привез ей вместе с едой ведро с жидкостью желтого цвета.

По характерному запаху женщина определила: в емкости - моча. Предварительно - у курьера не выдержал мочевой пузырь.

Фото "бонуса" пользовательница с ником @yingfish опубликовала в TwItter. На вопрос, как такое возможно, она отвтила: "Я не знаю, но когда мы разгружали пакет, мы выудили из него сабж".

Запись появилась в воскресенье, 13 сентября, в 1:45 A.M.ю Позднее пользовательница добавила, что от ведра с наполнением она избавилась.

"Ничо вы не понимаете, это же бесплатная уринотерапия в подарок, пользуйтесь, пока свежа" - шутят пользователи социальной сети.

Позднее петербурженке позвонили из сервиса, чтобы разобраться в ситуации.

А еще - вернули деньги

По данным АБН, произошло все в Санкт-Петербурге. Заказ привезли жительнице Ленинградской области. 

В сервисе курьера уволили.

Сама "пострадавшая" поделилась, что жаловаться не собирается и в дальнейшем продолжит пользоваться услугами сервиса доставки. К тому же, ей позвонил генеральный директор сервиса и принес свои извинения.

Как отметил сам Илья Красильщик (руководитель сервиса), были просмотрены записи с камер наблюдения. На записи сборщик положил в пакет только продукты в заказе. При передаче курьеру пакет был в том же состоянии, что и при сборке. А дальше "мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией нашей компании", отметил Красильщик. 
Он также добавил, что курьер не вышел на связь после инцидента. 

Как рассказал юрист Олег Павлов изданию "Невские Новости", доставляемые товары необходимо проверять всегда при курьере. В этом случае есть возможность сразу же достоверно зафиксировать любые несоответствия с оформленным заказом.

Если право потребителя на получение заказанного товара нарушено, он может потребовать вернуть стоимость заказа и даже компенсации морального вреда - как в претензионном, так и в судебном порядке.

Ну и для компании оптимальный выход - уволить сотрудника.

Фото: @yingfish

Лента новостей