Найти

До конца года в Ленобласти построят 280 километров дорог федерального значения

Откроются и несколько крупных региональных дорожных объектов.

Федеральная трасса «Скандинавия», как известно, одна из самых аварийных в Ленобласти. Ежегодно на ней гибнут десятки человек. Год назад со стороны Петербурга началась реконструкция дороги, завершится она только в 2025 году. Однако первый участок с разделённым движением построят уже в 2016-ом. Ну, а всего Росавтодор до конца года собирается построить и реконструировать в области около 280 километров дорог федерального значения. Ремонтировать и строить новые участки будут на всех шести трассах, примыкающих к Петербургу.

Из крупных региональных дорожных объектов в этом году — путепроводы в Гатчине и Выборгском районе. Дарина Жежелева убедилась, работа идет и днем и ночью, причем в любую погоду.

_

Начнем с Гатчины. Там сейчас возводят двухполосный путепровод, которого так ждут жители города. На время строительства машины пустили в объезд, для этого специально оборудовали временный железнодорожный переезд. Позади, как нам объяснили, самое сложное. Работы непосредственно над железной дорогой. Будущий путепровод высотой более семи метров сильно разгрузит движение. Всем, кто проезжает через Гатчину, знакомы пробки у переезда. Стоит решение этой проблемы около одного миллиарда рублей — 400 дадут из федерального бюджета, 800 вложит область. Проект, правда, могут затормозить собственники участков, которые попали в зону строительства. Как мы выяснили, до сих пор не все владельцы договорились с областью о цене и условиях выкупа.

Михаил Козьминых, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
Существует очень серьезный вопрос выкупа участков у жителей, кто попадает в зону застройки. Сейчас определены 44 собственника, которые попадают в зону застройки, по ним ведутся текущие работы. Часть строений относится к муниципальному, и только в этом году муниципальные органы власти приняли решение о наличии в бюджете денежных средств на расселение муниципального имущества, поэтому здесь действительно существует большая проблема.

Не исключено, споры с собственниками придется разрешать в суде. Но, несмотря на это, движение по путепроводу в Гатчине обещают открыть на три месяца раньше срока — уже в сентябре.

Сразу два путепровода сейчас возводят через железную дорогу на участке Выборг – Каменногорск. Движение поездов там тоже активное и тоже пробки у переездов. Итак, один путепровод строят у поселка Возрождение. Здесь главная сложность в рельефе — путь придется прокладывать через скалы. Сдать объект обещают в декабре. Второй — в районе поселка Пальцево. Здесь трудности в грунте — рядом протекает река. Работы завершат также к концу года. В мороз строители выходных не делали — говорят, у них достаточно работы, которую можно выполнять и при низкой температуре. Например, в январе занимались погружением шпунта — это деталь свай, на которых держится конструкция. Кстати, власти региона предложили установить на этих объектах камеры видеонаблюдения, чтобы любой желающий в Интернете мог наблюдать за ходом работ в режиме реального времени.

Продолжаются работы и на крупном федеральном объекте — в районе Лосево возводится мост через реку Вуокса, это отрезок трассы «Сортавала», которая должна стать дублером Приозерского шоссе и соединить Ленобласть и Карелию. Это сложное инженерное сооружение — сдвоенная переправа, по две полосы движения в каждую сторону. Одно направление уже открыли. Кстати, сдать этот отрезок трассы собираются досрочно — уже этой осенью, а не в 2019 году, как планировали раньше. Так что на областных картах скоро появятся новые объекты.
 

Реклама

Лента новостей