Блогозаметки перед битвой - 3

Блогозаметки перед битвой - 3

26 августа 2014 года, 14:35

Продолжение материалов сайта 47news.ru о подготовке к выборам муниципальных депутатов 14 сентября 2014 года в Ленинградской области.

Оригинал находится тут. С предыдущими частями можно ознакомиться здесь и здесь.

Часть третья
Найдено на просторах интернета.

1.Приозерский район

Территория района, несмотря на переход на работу в региональное правительство бывшего главы Я., до настоящего времени контролируется указанным лицом.
Глава района П. ранее руководила финансовым блоком администрации, является конфидентом Я.

Подобное положение дел сохранено в действующей конфигурации власти района – П. не является самостоятельным игроком, продолжая контролировать район в интересах Я.
Очевидны амбиции Я. на возможное участие в выборах ВДЛ субъекта, что не может не сказаться на тактике ведения кампании в районе.

Следует отметить, что ряд контрольных мероприятий, направленных на выяснение обстоятельств реализации наиболее одиозных проектов с участием П., выявил достаточный массив оперативных и процессуальных материалов, способных повлиять на перспективы участия указанных лиц в политических проектах регионального и федерального уровня.

Ранее Я. имел бизнес-контакты с представителями известной строительной группы, эксплуатирующей на территории района мощный узел по добыче и переработке нерудных материалов, руководителями ряда крупных сельхозпредприятий.
Помимо этого, среди установленных связей указанного лица значится ряд высокопоставленных федеральных чиновников, команда бывшего губернатора С.
Ставка на поддержку контактов и использование ресурсов перечисленных лиц видна в повседневной деятельности Я.

Характеристика лица давалась ранее, следует отметить, что, фиксируя бизнес-интересы и реализуя проекты, Я. активно использует возможности одной из этнических преступных групп, вовлекая их в орбиту интересов.
Оформление части проектов в том числе происходит и на близких родственников.

Партийная компонента на территории района представлена всеми парламентскими партиями, однако история их успеха до 2010 года зависела от позиции руководителя указанной строительной группы, т.е. достигнутыми между М. и Я. соглашениями.

Традиционно представители партийных брендов К., Л. представлены фрагментарно, с опорой на активных членов или сепаратные договорённости между руководством района и лидерами районного или регионального уровня по их возможному использованию в составе советов первого и второго уровня.

Текущая ситуация на территории района характеризуется столкновением четырёх основных групп влияния – группы Я., П.; группы М., частично маскирующего свои интересы в составе партийного списка Е., частично сделавшего ставку на самовыдвиженцев; групп молодых активистов — самовыдвиженцев, финансируемых «авторитетными» предпринимателями и группы поддержки альтернативных партийных брендов.

Мониторинг ситуации в районе указывает на понимание ВДЛ ситуации, складывающейся на стыке интересов указанных групп влияния, как следствие реализуемые им сложнейшие комбинации направлены на консолидацию усилий указанных групп с целью реализации проекта, гашения накопленной конфликтной энергии.

Ситуация на территории района характеризуется как стабильная, за исключением ряда поселений с высоким конкурентным уровнем и искусственно созданными конфликтными зонами по линии список партии Е. — иные кандидаты (самовыдвиженцы, представители альтернативных брендов).
Предпринимаемые действия направлены на консолидацию микроэлит, реализацию конфигурации, способной устроить все заинтересованные стороны.

2.Лужский район


Мероприятия по декриминализации ситуации в районе фактически удалили от управления территорией группу лиц, связанную с бывшим членом правительства области, вице-губернатором К. ; губернатором субъекта С.

Исполняющий обязанности главы администрации района М. при назначении на должность поддержан группой лиц, связанных с федеральным банком РСХ., вице-губернатором Я.

Помимо этого, среди действующих членов правительства субъекта по-прежнему сохраняет интерес к положению дел вновь назначенный вице-губернатор М., действующий депутат ЗАКС К.

Район, несмотря на низкие бюджетные характеристики, длительное время являлся объектом пристального внимания указанных лиц в силу значительного количества приватизационных и земельных проектов, позволяющих формировать значительные финансовые и имущественные потоки.

Наиболее известными фигурами источники указывают авторитетных предпринимателей Ш., В.
Последний активен в настоящем электоральном цикле, делает ставку на кандидатов-самовыдвиженцев.
Неудачная попытка «возразить» указаниям ВДЛ осенью 2013 года привела к проведению ряда специальных мероприятий, остановленных на стадии принятия решения о возбуждении уголовных дел, что значительно ослабляет позиции В. по возможному использованию предполагаемых результатов кампании и понижает статус указанного лица до статуса лица «управляемого» администрацией региона как в части целеполагания, так и в части окончательного принятия решения.

Активна группа лиц, связанных с альтернативными партийными брендами, применительно к территории административного центра района и ряду сельских поселений, а также группа лиц, выдвинутых руководителями сельхоз предприятий.

Указанные риски не ставят под угрозу реализацию проекта в целом.
По завершении проекта следует ожидать продолжение реконфигурации провластных групп; активных мероприятий по возврату ранее «приватизированного» имущества в казну района.


3.Волховский район


Ситуация на территории района характеризуется явно выраженным конфликтом по линии действующего главы администрации района А., главы МО района Г. и ряда руководителей бизнес – структур, лишённых в последнее время статуса лиц, допущенных к влиянию на принятие решений по формированию и расходованию бюджетных средств, контролю над приватизационными процессами.

Глава администрации района А. характеризуется как личность, зависящая в принятии решений от предпринимателя М.

Указанное лицо на протяжении нескольких последних лет пользуется системным покровительством ряда руководителей района, включая представителей силового блока, добилось административной доминанты, что привело к нарушению пакетных соглашений с бизнес — группой возглавляемой Н., неминуемо отразилось на процедуре формирования списков кандидатов, «разделе» территории, привело к открытому противостоянию.

М. в своих действиях опирается на взаимодействие со связью арестованного С. — бывшим генеральным директором Волховского алюминиевого завода, депутатом ЗАКС П.; вице-губернатором субъекта Е.; бывшим вице-губернатором региона К., что позволяет ему «строить» планы по занятию одной из ключевых должностей в системе органов районной власти.

Получена информация о том, что оперативные мероприятия последних дней выявили множественные нарушения, допущенные М. в процессе ведения бизнес-проектов, оформлении документов, выводу бюджетных средств и легализации доходов, что ставит под угрозу легитимность его деятельности, даёт основание для возбуждения уголовных дел.

Анализ ситуации на территории района указывает на использование бывшим депутатом ЗАКС П. флага партии С. для ведения кампании. Указанным лицом в беседах с кругом доверенных лиц определяется предел карьерных амбиций – должность главы МО г. В.

П. характеризуется контактами из ближайшего окружения как пассионарная личность, склонная к разработке и реализации комбинаций, направленных на достижение поставленных целей.
Так, ранее, П., не достигнув соглашения о порядке выдвижения кандидатом в депутаты ЗАКС, сумел добиться победы над действующим депутатом К., после чего получил согласование от бывшего губернатора С.

Группа Н. по согласованию с руководством региона и во взаимодействии с активной частью администрации и партийным руководством района нацелена на реализацию проекта вне зависимости от активности, развитой на территории района, указанными лицами.

Новая конфигурация власти завит от результатов дня голосования, очевидно, что район могут ожидать масштабные мероприяти,я направленные на формирование новых центров принятия решений, отставку лиц замешанных в коррупционных схемах М., связанных с прежней региональной и районной политической и силовой элитой.


4.Казачество


В информационном поле субъекта последние недели активно обсуждались новости, связанные с «дискриминацией» казаков – отказом в выделении земельных участков, субсидировании начинаний казачьих организаций.

Полученные сведения указывают, что ситуация является искусственно созданной, направленной на дискредитацию региональной власти.

Так, «лидер» информационной атаки – атаман П., является связью Б., информация о котором передавалась ранее.

Б., часть проекта, реализуемого группой лиц под руководством атаманов К., С. Последний является установленной связью вновь назначенного посла США в РФ – Т., в связи с чем мониторинг деятельности указанных казачьих организаций будет передаваться по закрытым каналам связи.
Именно в указанном контексте следует рассматривать всю последующую медийную активность П.

Следует предположить, что указанный проект П., направлен на подмену начинаний ПП РФ в СЗФО по возрождению реестровых казачьих организаций.
Среди руководителей реестровых казачьих организаций сформировано устойчивое мнение о наиболее компетентных лицах по указанной тематике – зам.ПП РФ в СЗФО – С., сотрудник указанной организации – Р.

Наум Соболев (с)